Vray материалы: Цветное стекло в Vray для 3DS MAX
18 июль 2017- Информация о материале
- Автор: Долматов Вячеслав
- Просмотров: 36810

В данной статье рассмотрим простой и эффективный способ создания материала цветного стекла в Vray для программы 3DS MAX.
В данной статье рассмотрим простой и эффективный способ создания материала цветного стекла в Vray для программы 3DS MAX.
Исследуем материал VRayOverrideMtl визуализатора Vray и его связь с глобальным освещением сцены Global illumination.
Если Вы желаете установить любую из этих кнопок на Ваш WEB сайт, то перейдите к подробному описанию и посмотрите как это можно сделать.
Подробный видеокурс по созданию формы обратной связи.
Нажав на кнопку ниже, Вы можете протестировать работу формы обратной связи:
Если на Вашем WEB сайте не хватает формы обратной связи, то данный видеокурс - это именно то что Вам нужно!
Здесь Вы можете не только посмотреть все этапы создания формы обратной связи, но и скачать видеоархив с разрешением HD 1280x720.
Перед началом урока, небольшое лирическое отступление…
Возможно изображения (скриншоты), приведённые в данной статье, кому то покажутся не совсем привычными. Не удивляйтесь. Дело в том, что данный урок является переводом стандартного руководства (help) по использованию плагина DreamScape и сделан он мной ещё в 2003 году для программы 3DS max5. А поскольку с тех пор ничего принципиально нового в данном плагине так и не появилось, то ни переписывать текст, ни менять изображения, не имело смысла. Разумеется, перед тем как опубликовать данный урок я перепроверил его работоспособность в программе 3ds max 2015, с установленным плагином “DreamScape 2.5.7f” и не нашел ни малейших отличий, за исключением одного маленького нюанса. Речь идёт об облаках над горами, о чём я сделал соответствующую пометку в тексте данного урока.
Если у Вас плагин “DreamScape” не установлен, то скачать и установить его Вы можете взглянув на сайд бар справа в рубрике Полезные программы. Работоспособность плагина проверена в 3DS MAX 2015. Его работоспособность в других версиях 3DS MAX я не проверял, поэтому не могу этого гарантировать.
Итак, начнём…