Переносим карты текстур из Substance Painter в Vray
19 янв 2018- Информация о материале
- Автор: Долматов Вячеслав
- Просмотров: 20310

Перед тем, как приступить к изучению материала данной статьи, следует иметь ввиду, что здесь изложен принцип переноса карт текстур, для которого была использована программа Substance Painter 2017.2.0. Т.е. речь идёт о программах серии Substance Painter выпущенных в 2017 году, плюс-минус некоторый промежуток времени. Если Вы используете более современные версии программ, например, таких как Substance Painter 2020 и работаете с рендерами V-Ray следующих поколений, таких как V-Ray Next, или V-Ray 5, то вам следует перейти к статье Инструкция по экспорту карт текстур из из Substance Painter в V-Ray Next и V-Ray 5 для 3DS MAX.
В данной статье рассмотрим, каким образом корректно перенести карты текстур, из программы текстурирования Substance Painter в модуль визуализации Vray, установленный в 3DS MAX. При этом основная наша задача состоит в том, что бы материалы созданные в Substance Painter были максимально близко похожи на те, которые мы получим в 3DS MAX, после их визуализации в Vray.