Футбольный мяч в 3D
23 июнь 2018- Информация о материале
- Автор: Долматов Вячеслав
- Просмотров: 4108

Данный видеокурс состоит из четырёх частей, в которых рассмотрен процесс создания, текстурирования и визуализации футбольного мяча.
Данный видеокурс состоит из четырёх частей, в которых рассмотрен процесс создания, текстурирования и визуализации футбольного мяча.
Данная инструкция позволит Вам установить внешний визуализатор Corona Renderer на любую версию от 3DS MAX 2012 до 3DS MAX 2019. Если у Вас установлено сразу несколько версий программы 3D Studio Max, то установка будет выполнена сразу на все версии программы. В начале приведён текстовый вариант инструкции. Если Вам более предпочтителен формат видео, то в конце статьи Вы можете посмотреть вариант инструкции в видео-формате HD 1920х1080.
В данной статье рассмотрим установку Vray 3.60.03 и Phoenix FD 3.04.00 для программы трёхмерного моделирования 3ds max различных версий – от 3ds max 2013 до 3ds max 2018. Статья состоит из двух частей. В первой части рассмотрим установку Vray, а во второй части - Phoenix FD.
Если помимо установки Vray, Вы заинтересованы в детальном изучении этого модуля визуализации, то в конце статьи Вы найдёте ссылки на уроки по Vray. Это не будет банальным мануалом, или обычным видео, которое Вы легко можете найти в Интернете. В данном случае, речь пойдёт о подробном видеокурсе по Vray, выпущенным ведущим специалистом в области визуализации 3D моделей – Камилем Кхезри (Kamel Khezri) и переведённым на русский язык. Это будет 1030 минут видео, дающим принципиально новые знания и позволяющим действительно профессионально освоить все нюансы и скрытые возможности Vray, про которые не подозревали даже наиболее продвинутые пользователи этого модуля визуализации!
В данной статье рассмотрим процесс установки программы 3DS MAX 2019. В начале приведён текстовый вариант инструкции, если Вам более понятен видео формат, то в конце статьи, Вы найдёте подробную видео инструкцию по установке 3DS MAX 2019 в формате HD 1920x1080.
Перед тем, как приступить к изучению материала данной статьи, следует иметь ввиду, что здесь изложен принцип переноса карт текстур, для которого была использована программа Substance Painter 2017.2.0. Т.е. речь идёт о программах серии Substance Painter выпущенных в 2017 году, плюс-минус некоторый промежуток времени. Если Вы используете более современные версии программ, например, таких как Substance Painter 2020 и работаете с рендерами V-Ray следующих поколений, таких как V-Ray Next, или V-Ray 5, то вам следует перейти к статье Инструкция по экспорту карт текстур из из Substance Painter в V-Ray Next и V-Ray 5 для 3DS MAX.
В данной статье рассмотрим, каким образом корректно перенести карты текстур, из программы текстурирования Substance Painter в модуль визуализации Vray, установленный в 3DS MAX. При этом основная наша задача состоит в том, что бы материалы созданные в Substance Painter были максимально близко похожи на те, которые мы получим в 3DS MAX, после их визуализации в Vray.