3D модель часов

27 дек 2017

 

3D галерея наручных часов СЛАВА.

 

Если Вы заинтересовались процессом 3D моделирования и текстурирования наручных часов, приведённых в данной галерее, то ниже кратко описан процесс их создания.
 
Моделирование ювелирных изделий в программе 3DS MAX
Часы СЛАВА сделано в СССР
Материал хрома и нержавеющей стали в Substance Painter
Металлический материал в Substance Painter
Текстурирование в Substance Painter
3D модель часов с браслетом
Наручные часы слава с браслетом
Галерея часов
Часы слава СССР
3D дизайн ювелирных изделий - часы СЛАВА
Моделирование ювелирных изделий в 3DS MAX
Текстурирование ювелирных изделий в Substance Painter
Мужские часы СЛАВА второго московского часового завода со знаком качества
Металлические материалы в Substance Painter
Часы с металличесим браслетом из нержавеющей стали
Часы СЛАВА московского часового завода
Мужские часы СЛАВА с металлическим браслетом - сделано в СССР
Дизайн и моделирование ювелирных изделий в программе 3DS MAX

 

Моделирование и UW развертка 3D модели часов выполнена в программе 3DS MAX. В качестве системы визуализации использовался модуль Vray. Фотореалистичные материалы для 3D модели часов создавались с помощью программы Substance Painter компании Аllegorithmic. Если Вы решили заняться трёхмерным моделированием всерьёз и надолго, то на программу Substance Painter Вам следует обратить особое внимание. Это программа профессионального текстурирования моделей любой степени сложности. Она позволяет не только текстурировать Ваши модели, но и выпекать все необходимые карты (нормалей, кривизны, затенения и др.) непосредственно в самой программе. Для этого Вам достаточно создать модель, сделать корректную UW развёртку и импортировать созданную модель в Substance Painter. Если Вы знакомы с Photoshop, то освоить процесс текстурирования 3D моделей в Substance Painter Вам будет проще, потому как он основан на очень схожем методе послойного наложения текстур. Substance Painter часто используется для моделей разработанных в игровой индустрии, потому как при помощи карт текстур, позволяет создавать реалистичные низкополигональные модели, внешне практически ничем не отличающиеся от высокополигональных.
Я не случайно сделал акцент на программе Substance Painter, потому как просматривая галерею 3D моделей часов, Вы, скорее всего, обратили внимание, не столько на часы (здесь нет ничего сложного) сколько на материалы, благодаря которым часы и браслет выглядят фотореалистично. И если перед Вами возникнет необходимость текстурировать сложную 3D модель, то без хорошей, профессиональной программы, позволяющей это сделать - Вам не обойтись, потому как стандартные алгоритмы программы 3DS MAX, не позволяют это сделать настолько тонко, насколько Вам это будет необходимо.

Занимаюсь частной практикой моделирования, текстурирования и визуализации в 3D. Рассмотрю предложения от частных лиц и организаций. Возможны любые формы сотрудничества, как на долгосрочной основе, так и одноразовое выполнение конкретной задачи.

Наверх