3D батарейки и аккумуляторы. Батарейка КОСМОС.
12 апр 2018- Информация о материале
- Автор: Долматов Вячеслав
- Просмотров: 2200
3D галерея батареек КОСМОС
3D модель батарейки КОСМОС выполнена в программе 3DS MAX. Здесь же с помощью стандартного модификатора Unwrap UVW, была выполнена UV-развёртка для корректного наложения текстур.
Карты текстур разработаны с помощью программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
На одном из слайдов галереи видна полигональная сетка, по которой можно определить, что структура 3D модели батарейки представляет собой единый полигональный объект, за основу которого в самом начале моделирования, был выбран расширенный примитив 3DS MAX – ChramerCyl.
Текстурирование батарейки выполнено в программе Substance Painter, компании Allegorithmic. Для последующей визуализации, разработанные карты текстур были перенесены в 3DS MAX. Если Вы интересуетесь моделированием и текстурированием 3D объектов, в мой статье посвящённой корректному переносу карт текстур из Substance Painter в Vray, можете почитать как это можно сделать.
3D визуализация изображений батареек, производилась в рендере VRAY. В данный рендер (начиная с версии V-Ray Adv 3.20.00) входит модель шейдинга Microfacet GTR (GGX), которая прекрасно работает с текстурами и материалами, созданными в программе текстурирования Substance Painter, позволяя рассчитывать их физически корректным методом. Такой способ расчета позволяет добиться наиболее фотореалистичного отображения объектов сцены при их визуализации.
Занимаюсь частной практикой моделирования, текстурирования и визуализации в 3D. Рассмотрю предложения от частных лиц и организаций. Возможны любые формы сотрудничества, как на долгосрочной основе, так и одноразовое выполнение конкретной задачи.