3D батарейки и аккумуляторы. Батарейка КОСМОС.

12 апр 2018

3D галерея батареек КОСМОС

3d батарейка
3d аккумулятор
3d модель батарейки
3d модель аккумулятора
3d модель батарейки космос
3d модель аккумулятора космос
аккумулятор 3d
3d батарейка
аккумулятор 3d
3d аккумулятор
3d модель батарейки
3d модель аккумулятора

3D модель батарейки КОСМОС выполнена в программе 3DS MAX. Здесь же с помощью стандартного модификатора Unwrap UVW, была выполнена UV-развёртка для корректного наложения текстур.

Карты текстур разработаны с помощью программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator.
На одном из слайдов галереи видна полигональная сетка, по которой можно определить, что структура 3D модели батарейки представляет собой единый полигональный объект, за основу которого в самом начале моделирования, был выбран расширенный примитив 3DS MAX – ChramerCyl.

Текстурирование батарейки выполнено в программе Substance Painter, компании Allegorithmic. Для последующей визуализации, разработанные карты текстур были перенесены в 3DS MAX. Если Вы интересуетесь моделированием и текстурированием 3D объектов, в мой статье посвящённой корректному переносу карт текстур из Substance Painter в Vray, можете почитать как это можно сделать.

3D визуализация изображений батареек, производилась в рендере VRAY. В данный рендер (начиная с версии V-Ray Adv 3.20.00) входит модель шейдинга Microfacet GTR (GGX), которая прекрасно работает с текстурами и материалами, созданными в программе текстурирования Substance Painter, позволяя рассчитывать их физически корректным методом. Такой способ расчета позволяет добиться наиболее фотореалистичного отображения объектов сцены при их визуализации.

Занимаюсь частной практикой моделирования, текстурирования и визуализации в 3D. Рассмотрю предложения от частных лиц и организаций. Возможны любые формы сотрудничества, как на долгосрочной основе, так и одноразовое выполнение конкретной задачи.

Наверх