3D модель двухэтажного коттеджа

12 март 2018

 ЗD галерея двухэтажного коттеджа

 

3D модель двухэтажного коттеджа
Проект коттеджа в 3D
3D модель дома
3D модель двухэтажного коттеджа
Дом с верандой в 3DS MAX
Проект двухэтажного коттеджа в 3D
Текстура шины
Визуализация коттеджа в 3D
3D проект дома
3D загородный дом
3D модель дома
3D модель коттеджа
Террасса
Крыша в 3D
3D проект дома
дом 3D
Двухэтажный дом в 3D
Двухэтажный коттедж
 

 

В данной галерее, Вашему вниманию представлена модель двухэтажного коттеджа созданная с целью его практической реализации на земельном участке в Подмосковье.

Для тех, кто интересуется трёхмерной компьютерной графикой, кратко поясню принцип моделирования и этапы создания коттеджа.

Проект коттеджа и его 3D модель создавались при помощи программ трёхмерной компьютерной графики, а также программ обработки растровых изображений и профессионального текстурирования 3D объектов. Визуализация коттеджа, выполнена с помощью рендера Vray установленного в 3DS MAX. Данный рендер позволяет визуализировать трёхмерные сцены на основе физически корректного рендеринга (PBR – physically-based rendering).

Проектирование коттеджа выполнено в программе AutoCAD. Здесь в соответствии с имеющимся земельным участком в Подмосковье, была выполнена привязка к местности, разработаны двумерные планы, обозначены участки для озеленения, выделено место для стоянки и проезда автотранспорта.

Моделирование коттеджа в 3D выполнено в программе 3DS MAX. За основу был взят двумерный чертёж, разработанный в AutoCAD. Здесь же была выполнена UV развертка всех объектов сцены для последующего текстурирования.

Текстурирование объектов сцены производилось в программе Substance Painter компании Allegorithmic. Данная программа является одной из ведущих в области текстурирования 3D моделей. Она позволяет не только текстурировать 3D объект любой сложности, но и выпекать все необходимые карты текстур, непосредственно в самой программе, без применения иных средств и методов. Если Вы увлекаетесь трёхмерной компьютерной графикой, то я рекомендую Вам освоить данную программу. В Интернете есть не мало обучающих материалов по Substance Painter, а так же видеоуроков, созданных известными зарубежными мастерами, виртуозно владеющих данной программой, которые (что не маловажно) переведёны на русский язык. После того как Вы освоите Substance Painter, текстурирование моделей уже не будет для Вас сложным процессом. Каким образом, созданные карты текстур, корректно перенести в модуль визуализации Vray, Вы можете прочесть в моей статье посвящённой переносу карт текстур из Substance Painter в Vray.
При создании относительно простых карт текстур, я использовал всеми известный и любимый Photoshop.

Для озеленения участка использовался плагин iToo Forest Pack 5.4 установленный в 3DS MAX. В данном плагине реализован алгоритм, позволяющий размещать в сцене огромное количество высоко-полигональных объектов не нагружая при этом ресурсы компьютера. Такой подход позволил разместить в сцене траву, цветы, деревья.
Шоссе за оградой коттеджа, сама ограда из красного кирпича, крыша коттеджа и декоративный бордюр из придорожного камня, выполнены с помощью плагина iToo RailClone Pro 3.0.7. Если Вы желаете установить плагин iToo RailClone Pro 3.0.7 на свой компьютер, прочитайте статью Установка iToo RailClone PRO 3.0.7 в 3ds max, там Вы можете скачать плагин и найдёте подробную инструкцию по его установке.

Визуализация коттеджа, как я уже упоминал выше, выполнена в рендере Vray. В данный рендер (начиная с версии V-Ray Adv 3.20.00) входит модель шейдинга Microfacet GTR (GGX), которая прекрасно работает с текстурами и материалами, созданными в программе текстурирования Substance Painter, позволяя рассчитывать их физически корректным методом. Такой способ расчета позволяет добиться наиболее фотореалистичного отображения объектов сцены при их визуализации.

В заключении хочу отметить, всё что Вы видите – не является фотографиями. В данной галерее вообще нет фотографий за исключением заднего фона, т.е. всего того, что расположено за оградой коттеджа. Всё что Вы видите внутри ограды (включая шоссе расположенное за оградой) - смоделировано, текстурировано и визуализировано исключительно в вышеперечисленных программах. Фон освещения сцены, реализован при помощи VRayHDRI карты рендера Vray. Карта VRayHDRI позволяет в качестве освещения сцены использовать любое растровое изображение, т.е. – фотографию (строго говоря – это не совсем так, но здесь мы не будем вдаваться в детали). В качестве освещения коттеджа при его визуализации было использовано фото с лесным массивом, горами, синим небом c облаками и ярким солнцем. Именно из этой фотографии модуль визуализации Vray и брал источник света для освещения сцены. В данной галерее, в качестве заднего фона я выбрал именно такой пейзаж, не смотря на то, что он весьма далёк от того подмосковного земельного участка, для которого предназначен коттедж. Просто горы мне больше нравятся! Можно сказать и так - я художник я так вижу.

В общих чертах, это всё что я хотел сказать про моделирование двухэтажного коттеджа, представленного Вашему вниманию. Если Вам будет интересно узнать что то конкретное, то пишите и задавайте Ваши вопросы. В том случае, если моего объёма знаний хватит для того, что бы ответить на Ваш вопрос – я обязательно на него отвечу. Ну, а если накопленного мною опыта работы в 3D графике будет не достаточно что бы квалифицированно Вам ответить, то не взыщите, ведь освоение всех премудростей трёхмерной компьютерной графики - процесс сложный и практически бесконечный. Я уже давно осознал простую истину - сколько не занимайся 3D моделированием, текстурированием и визуализацией, в результате всегда приходится поступать по известному ленинскому принципу - учиться, учиться и учиться...

Занимаюсь частной практикой моделирования, текстурирования и визуализации в 3D. Рассмотрю предложения от частных лиц и организаций. Возможны любые формы сотрудничества, как на долгосрочной основе, так и одноразовое выполнение конкретной задачи.

Наверх