Наш ответ Чемберлену с помощью Perspective match

10 фев 2018

 

Галерея Наш ответ Чемберлену посвящена внедрению трёхмерного объекта в 3D сцену с помощью инструмента Perspective match.

Инструмент Perspective match позволяет внедрять трёхмерные объекты в фотографию.
Если Вас интересует эта возможность и Вы хотели бы её реализовать, то прочтите несколько строк приведённых ниже галереи. Если внедрение трехмерных объектов в фотографию Вас не интересует, то всё что написано ниже можете не читать, потому как всё сказанное предназначено для интересующихся данной тематикой.


Наш ответ Чемберлену

 

Наш ответ Чемберлену
Perspective match
День Победы фото
ГАЗ 21
Военный парад
Парад победы
Наш ответ Чемберлену
военно морской парад
Русские идут

 

Поскольку данная галерея не является курсом по моделированию в 3DS MAX, а представляет собой конечный результат использования инструмента Perspective match ,то принцип внедрения объекта в фотографию поясню кратко.

Имейте ввиду, что для корректной визуализации трёхмерного объекта на фотографии, в 3DS MAX должен быть установлен рендер Vray.
В начале следует создать, или импортировать в 3DS MAX тот самый объект, который будет внедрён в фото. Затем следует выбрать фотографию, в которую Вы хотите внедрить Ваш объект и установить выбранное фото в качестве фона. Как это сделать можно узнать из статьи Background в 3ds max. Там рассмотрен гораздо более сложный случай, когда изображение фона может динамически изменять свои размеры при изменении ZOOM(а) окна проекции. В данном случае вполне достаточно в качестве фона выбрать карту Environment map, потому как никакого изменения размеров фонового изображения при внедрении объектов, не происходит. Далее при помощи инструмента Perspective match следует подогнать настройки перспективы камеры. Если Вы сделаете это правильно, то внедряемый объект будет точно вписан в фотографию. Затем, под выбранный объект следует подложить плоскость (обычная Plane), которая будет приёмником тени от освещения сцены. Плоскости следует присвоить материал VrayMtlWrapper. Данный материал является мостом соединяющим внедрённый объект с фото. Благодаря его настройкам, на фото установленном в качестве фона в 3DS MAX появляются тени, благодаря которым внедрённый в фото объект выглядит реалистично. В материале VrayMtlWrapper находиться не малое количество различных настроек, которые весьма важны для корректной визуализации сцены. Но рассматривать мы их не будем.
Здесь я всего лишь расписал Вам последовательный план действий, следуя которому, Вы сможете внедрять трёхмерные объекты в растровое изображение. А уроков по всем отдельным составляющим этого плана (Perspective match, VrayMtlWrapper, Background в 3ds max и т.д.) более чем достаточно и вряд ли мне имеет смыл повторяться, потому как нового я Вам ничего не скажу.

Фотореалистичных Вам рендеров!!!

Занимаюсь частной практикой моделирования, текстурирования и визуализации в 3D. Рассмотрю предложения от частных лиц и организаций. Возможны любые формы сотрудничества, как на долгосрочной основе, так и одноразовое выполнение конкретной задачи.

Наверх